Клин - лакшери лайф

Дневник сельской жительницы со взглядом столичной дамы
или как я стала блогером

Деревня Борозда, СНТ "Ольховка 2", Клинский район, Московская область. Решение Клинского городского суда.

Деревня Борозда, СНТ  "Ольховка 2", Клинский район, Московская область. Решение Клинского городского суда.
Хроника 72

В продолжение наболевшей темы «конфликт между СНТ «Ольховка 2» и жителями д. Борозда.

9 ноября 2015 года состоялся Суд.

В Клинском городском суде рассматривалось заявление «об оспаривании решения и действий органа местного самоуправления», иск был подан  от СНТ «Ольховка 2» в лице председателя СНТ.

Заявитель (истец): СНТ «Ольховка 2» в лице председателя Макаровой Тамары Александровны.

Ответчик (орган, действия которого оспариваются): Администрация Клинского муниципального района Московской области.

Исковое заявление на 7 листах, всё целиком опубликовывать не будем, а несколько выдержек разместим позже. Вкратце: всем заинтересованным лицам тема уже давно знакома – дорога, разделяющая СНТ и деревню, которая была запроектирована, как муниципальная, но не построена и жители вынуждены были совместно её содержать, чтобы иметь возможность подъезда к своим домам. После обращения жителей в Администрацию с просьбой сделать  ремонт дороги и осуществлять её последующее содержание (ремонт, чистка снега и т.д.) выяснилось, что председатель СНТ стала утверждать, что данная дорога была построена, содержалась и  содержится членами СНТ, за неё платятся налоги и документально принадлежит СНТ «Ольховка 2». Не желание председателя СНТ в обеспечении всех и жителей деревни и членов СНТ качественной муниципальной дорогой, которая будет полностью содержаться за муниципальные средства,   привела к судебным разбирательствам.

 

Производство  по  гражданским  делам

ДЕЛО  №  22661/2015 ~ М2199/2015

ДЕЛО  ДВИЖЕНИЕ  ДЕЛА  СТОРОНЫ  ПО  ДЕЛУ  (ТРЕТЬИ ЛИЦА)

ДЕЛО
Производство  в  суде  первой  инстанции

Дата  поступления  30.07.2015
Начало  течения  срока  рассмотрения  дела  12.08.2015
Категория
Жалобы  на  неправ.  дейст.  (безд.)  органов
государственной  власти,  органов  местного
самоуправления
Дело  рассмотрено  (выдан  приказ)  09.11.2015
Результат  рассмотрения  ОТКАЗАНО  в  удовлетворении  иска  (заявлении,  жалобы)

 

Источник:  официальный  сайт  Клинского  городского  суда  (http://klin.mo.sudrf.ru/modules.php?name=sud_delo&srv_num=1&name_op=case...)

P.S. http://www.klinlife.com/hronika/d-borozda-snt-olhovka-2-klin-klinskiy-ra...

Комментариев: 72
Аватар пользователя Гость
Гость

А вот скоро и сказочки конец......

Аватар пользователя Гость
Гость

Что и требовалось доказать. Всем было очевидно, что дорога муниципальная, только теперь потрачено много времени и сил, чтобы умерить желания председателя Ольховки и теперь вопрос останется время, силы, деньги и желание Администрации сделать ремонт дороги. Тамара Александровна Вы столько выпили крови у народа, может пора остановиться. Ваши члены СНТ знают, что Вы от их имени судитесь? Чьи деньги тратите на адвоката? Что Вы от имени членов СНТ против, чтобы Администрация построила и содержала дорогу? Вы чьи интересы защищаете???

Аватар пользователя Гость
Гость

Ой как хорошо, но жаль что теперь не сможем заезжать от Клин-9,там захватили лес в 30 га с дорогой, некий Богдан, который у нас в деревне живет, есть такой Рамис, поэтому и борется администрация за них, а не за нас. Спилят лес, и поставят жилые многоэтажные дома, вот нам и в радость, я слышал и сам передавал документы Т.А. и садоводы подали в суд, чтоб снести вот это здание (гостиницу) который выстроил Богдан, садоводы пишут письма во все инстанции чтоб отстоять дорогу от Клин-9 и в администрацию по этому поводу, многие у нас и не знают, надо всем взвесить не обманет нас администрация города, вот тогда будем все заезжать с Ленинградки, надо нам просто сплотится и подружиться с садоводами осмыслить все. кадастровые номера кто забрал лес и дороги 50:03:0040280:3561, 50:03:0040280:3536, наверно пока рано радоваться всем будет плохо без леса.

Аватар пользователя Гость
Гость

Так, так, а вот это очень интересно. Откуда такая информация? Если Вы обладаете информацией, напиши поподробнее. Если имеются покажите схемы. Надо думать.

Аватар пользователя Гость
Гость

Скажите, что за суды, где и когда? Нас всех волнует это строительство и мы не хотим остаться без леса.

Аватар пользователя Гость
Гость

Андрей почему вы молчите, если вы житель деревни, то почему не расскажите всем, возможно это общая проблема?

Аватар пользователя Гость
Гость

Замечательно, что Администрация выиграла суд и защитила интересы жителей деревни, но видимо не все этому рады. Один раз уже послушались Тамару Александровну, так появились шлагбаумы, пришлось платить деньги за проезд, хотя бы и один раз в год,да еще ключи везде ищи, а если не заплатишь, то даже песок ребенку не привезешь, а случаи со скорой помощью, что вообще не совместимо со здравым смыслом, Вас это не коснулось, так я этому рада, а если бы Вы с этим столкнулись, то вероятно рассуждали бы по другому. Если и нужно объединиться _ так это жителям деревни, чтобы Администрация выполнила свои обещания по ремонту дороги и освещению, поручение было дано Губернатором области. А дорога от Клин-9 и далее в деревню уже включена в реестр муниципальной собственности и в бюджет, а если кто-то вам продолжает рассказывать сказки, то это зачем то нужно. А по поводу леса -поживем увидим, меня лично интересует хорошая дорога и освещение, а так кто-то сказал, кто-то видел,кто-то что-то передал, где-то какой-то суд и ничего конкретного.

Аватар пользователя Гость
Гость

Андрей, посмотрите публичную кадастровую карту,иногда бывает полезно. Указанные Вами кадастровые участки никоим образом не включают дорогу., а суммарная площадь указанных Вами участков составляет 20 га, причем 13 га из них это д.Борозда., ну а 7 га- это гор.пос. Клин и где ваши 30 га, нехорошо сообщать недостоверную информацию и вводить людей в заблуждение.

Аватар пользователя Гость
Гость

Вот и посмотрите публичную карту от заезда с Клин-9, и до высоковольтного столба, площадь занята с дорогой подъездной, а напротив на поле поставлены электрические столбы, для подведения электричества, через дорогу, лес спилят и поставят многоэтажные дома,а администрация писала что дорога 4,9 км, в собственность заберут, а теперь 3,96 значит высчитывайте и почему? потому что лес с дорогой занята Кисилекой Н.В. 13 га, Тымченко Б.В и Исмаилов Р.Г.Оглы по 1/2 доле 7 га, вот как захватывают Гослесфондовские леса, администрация им помогает в этом, а мы молчим, моя хата с краю, мы нужны им в поддержке,жаль что многие не понимают, все мы этой дорогой пользоваться в скором времени не будем. А вот суд будет слушаться 26.11.2015 в 14-30 у Шведова по захвату спиленного леса, рядом где был пожарный пруд.Вот и можно задуматься, а правильно мы поступаем и мошенникам помогаем, которые захватывают государственные леса. Надо писать и во все колокола бить, чтоб хоть укромный уголок был, где можно насладиться природой, и уж не такие плохие садоводы, которые права в суде отстаивает Т.А. за всех нас молчунов.

Аватар пользователя Гость
Гость

Андрей в отличие от Вас я присутствовала на этом суде. И вот теперь хочу спросить Вас - Вы хотите ввести в заблуждение других? Или сами в нем прибываете? Суть разбирательства Вы знаете? Вы читали иск?

Аватар пользователя Гость
Гость

Андрей, если вы житель деревни, то лично мне не понятно почему вы сотрудничаете, как вы ещё называете Т.А., для нас она председатель снт Ольховка 2, а не огласите всю информацию для жителей деревни, если как вы утверждает нас дурят и для нас будут плохие последствия, почему? Знаете и не оглашаете, совместными усилиями можно горы свернуть, но нет вы предпочли председателя снт, всем известную не чистоплотную гражданку, почему? Лично у меня складывается впечатления, что у вас есть личный интерес, как и у председателя, возможно к этой земле, а может и ещё какой, бог вас знает, что вы там затеяли,может вы хотите манипулировать людьми в своих корыстных целях. А если нет, то расскажите жителям, покажите документы - предоставьте факты и все вас поддержат.

Аватар пользователя Гость
Гость

А я вот тут Андрей что-то не понимаю, с какой радости ваша Т.А. судиться с владельцами крайнего участка, где как вы написали пожарный пруд. Во-первых никакого пожарного водоёма (пруда) у СНТ по плану там нет и не было, во-вторых какие претензии для суда у Т.А. на этот участок земли, а в третьих где вы живёте, что вас волнует эта часть земли? Не морочьте людям голову!!!!!

Аватар пользователя Гость
Гость

Земля около пруда никогда не принадлежала СНТ, равно как и дорога, проходящая вдоль леса, а также по улице между СНТ и деревней. А вот по вопросу мошенничества лучше помолчать, думаете СНТ в лице председателя за интересы жителей деревни и садоводов беспокоится, очень в этом сомневаюсь, лучше поинтересуйтесь,как СНТ получило в свою собственность газопровод, деньги на строительство которого собирались и с жителей деревни и которые остались без собственности, а если посчитать сколько было собрано и затрачено, то вывод напрашивается сам за себя. Думаете люди глупые и не понимают почему Тамара Александровна хотела заполучить дорогу, а только потому, что по ее краю проложен газопровод. А теперь вопрос чьи интересы защищает председатель, мне кажется почему-то что свои личные.

Аватар пользователя Гость
Гость

Думайте как хотите и что хотите, а я Вам выложил как есть, доверять новой власти сейчас не возможно, одни крышеватели игорного бизнеса на сегодня там работают, и по этому говорят одно, а сделают другое, узнайте поподробнее в администрации района по заездной дороге, от Клин-9 и до высоковольтной линии, что там будут строить самозахватчики леса. Дай бог чтоб Вам правду сказали, а то жаль будет, бьемся, не за свои интересы, а помогаем не тем кому нужно. Удачи Вам и нам и терпенья господнего.

Аватар пользователя Гость
Гость

А мне Славина фраза понравилась:Вот скоро сказочке конец.. а нам комбец и все мы квиты.....

Аватар пользователя Гость
Гость

Арина, а чему вы так радуетесь, проблемы,если они у вас были, надо было решать всем вместе,а не сводить счеты и не показывать кто круче

Аватар пользователя Гость
Гость

Надо прислушиваться когда Вам дают такую достоверную информацию, включите мозги, и проверьте по кадастровым выпискам, вот тогда Вы все поймете, а для чего поставили электро столбы? конечно же не для Вас, а для себя и обдуривают весь честной народ. Жили бы и не тужили как раньше, а кто то, хотел доказать кому то, а получится все наоборот.

Аватар пользователя Гость
Гость

Андрей и Арина случайно ваши ноги не растут от гражданки Макаровой? Не знаю для кого и для чего поставили электростолбы, не понятен ваш сарказм в отношении администрации, ваши действия, намерения и недовольствие, что снт проиграло суд и теперь не сделает самозахват чужой земли - деревенской земли, что люди хотят положенную им по закону муниципальную дорогу и т.д. Ваши интересы это интересы Макаровой, а она уже достаточно нажилась на ВСЕХ. Если бы Вас волновала вырубка леса, захват земель, притеснение жителей, захват подъездной дороги Вы бы объединились с людьми и отстаивали свои права. а Вы дуете в дудку председателя всем уже надоевшего СНТ, которая не знает уже с кого нажиться и с кем ещё посудиться. Чтобы что-то заявлять надо что-то аргументировать, а не заниматься трёпом. Где Ваши аргументы? Вы пойдете сами на заседание суда? Что Вы сами делаете чтобы остановить произвол? Если Вы сами воспользуетесь своим же советом и включите мозги, то требуйте то, что Вам положено по Закону - муниципальную дорогу и уличное освещение для всех жителей деревни.

Аватар пользователя Гость
Гость

Я живу также в деревне, как и Вы, суть проблем другая, если Вы ополчились на председателя, то я частенько заглядываю что у нас делается, в лесу возводят гостиничного типа строения, и если спилят лес и застроят высотными домами, ни нам ни садоводам жить станет не легче,сплотится и предотвратить лес сохранить, что здесь будет, сами понимаете, ладно дома возведут а если склады производственные, сами убежим отсюда. А суды это только начало апелляция, кассация и многое другое, радоваться пока нам рано. Мы помогаем ни себе а администрации, а суд напишите когда и я приду интересно поучаствовать.

Аватар пользователя Гость
Гость

Андрей, а Вы заглядывали в деревню, когда стояли шлагбаумы, не проезжали машины скорой помощи, случаев было много, горели дома в СНТ, когда требовали деньги за проезд, а то не давали ключи, чтобы можно было проехать, где же Вы были тогда.Лес -это замечательно, но это уже другая проблема, с которой надо объединяться не с Макаровой, а более грамотными людьми, в том числе обращаться и в Администрацию, а не сидеть в сторонке, а судами делу не поможешь,суды могут длиться годами,есть более действенные меры, вы просто подумайте что можно сделать без судов.

Аватар пользователя Гость
Гость

Татьяна, нас интересуют на сегодня лес, который не без помощи администрации захватывается, почему Вы не хотите объединиться с деревней ближе где строятся гостиницы, это участки 159,158,157 и далее по списку, которые борются и пишут во все инстанции, чтоб сохранить дорогу к домам где мы живем, а Вы думаете что в администрации как Вы пишите грамотные люди, такой как Каплун Э. который более года скрывался и находился в Федеральном розыске- это крышеватель игорного бизнеса, уже делайте вывод,и многие другие которые помогают не нам, а себе. А садоводы всего на своих дачах живут сезонно их как то мало волнует суета деревни. Мы живем внизу далее к лесу, собираем также на снег,подсыпку дороги,я сам лично ходил в администрацию, но 20 лет надо простоять чтоб выстроили дорогу,деньги из местного бюджета, если была дорога федеральная то и проблем не было.Каждый должен принимать участие Вы чувствуется активный человек, и взялись бы и собирали денежные средства на дороги чтоб зимой могли проехать, а летом пройти по твердому покрытию.Надо начинать наверное всегда с себя не в обиду сказано.

Аватар пользователя Гость
Гость

Уважаемый Андрей! Я не знаю на какой информации Вы основываетесь и какая у Вас конечная цель, но хочу прокомментировать некоторые Ваши высказывания. Во первых, что касается домом с 157,158 и 159. Когда для решения конфликтной ситуации в связи с неполноценным пользованием дорогой (стояли ограничители проезда, которые не позволяли проезду для хоз. нужд и экстренных служб) Лоева Т.В. начала планировку дороги проходящий за домами с 122 по 159 для возможного подъезда грузовых машин и пожарной помощи жители этих домов остановили грейдер и позже написали в администрацию заявление с требованием не делать сзади дорогу. Во вторых: после общего собрание в августе, где темой собрание было ходатайство перед администрацией: пока проводится процедура оформления документов осуществить ремонт дороги, эти же жители вышеуказанных домов в этот же день написали в администрацию недостоверную информацию (проще говоря клевету), также с требованием не делать муниципальную дорогу и не осуществлять её ремонт. Исходя из мною написанного у меня к Вам вопрос - что пишут эти жители и в какие инстанции с которыми Вы призываете объединиться и какова их цель??
P.S. Теперь про 20 лет, которые Вы пишете можно ждать. Если бы председатель СНТ не оказывала такое мощное противостояние, чтобы администрация выполнила свои служебные обязанности и сделала, что положено по Закону -обеспечить населённый пункт муниципальной дорогой, уличным освещением и выставить границы, то я Вас уверяю все мы бы уже давно ездили по асфальтной дороги, обслуживание которой осуществлялось бы за бюджетные средства (чистка снега, ремонт).
И ещё: 9 ноября в Клинском городском суде состоялось слушание, если бы Вы там присутствовали, как и другие жители деревни, которые пришли в суд, Вы бы своими ушами слышали аппетиты председателя СНТ. Я не знаю где живёте Вы, но к примеру: она в границы СНТ включила несколько деревенских домов, ладно, что туда вошёл дом (новое строение, где газовый распределитель) про которое вы пишете принадлежит Богдану, но туда она включила и другие домам, а это значило бы, что дома с 70В по 121 стали бы находиться внутри СНТ, то есть заложниками СНТ "Ольховка 2".

Аватар пользователя Гость
Гость

Наталья, мы от Вас далеко живем от леса внизу, сколько не ходили и просили чтоб нам сделали дорогу, мы давно там живем с регистрацией и земля муниципальная, но воз и ныне там, ответ один у нас в деревнях веками живут, и мы не можем Вас всех обеспечить, да мы не платим за коммунальные услуги как в городе, только за вывоз мусора, и Ткачев Н.А. председатель выезжал к нам в деревню, согласитесь у нас жуть летом пыль,такие канавы, зимой не проедешь пока трактор не приедет, оплату за трактор собирает у нас старшая. Один раз в этом году дали прогридировали, и то не конца очень торопился, много заказов. У вас совсем другое Вы асфальтную крошку стелите, и у Вас намного чище, и мы пользуемся Вашей дорогой. Не ужели если хотела администрация давно бы сделала этот кусок дороги, и председателя СНТ не послушали, им сейчас нужна дорога для себя, захватили лес, начиная от въезда Клин-9 и до высоковольтной линии, и электро столбы наставили, подготовили для себя плацдарм, а не для нас. Ответ с администрации был даден Светланой Владимировной, все должны принимать хоть малое участие вложения материальных средств, у нас в бюджете не заложена ваша дорога. А вот про эту дорогу где дом 70В и далее СНТ еще летом отдали в муниципальную собственность, я сам смотрел межевое дело.

Аватар пользователя Гость
Гость

Андрей некоторые пояснения к Вашему комментарию:
Это Вы называете не препятствие со стороны Макаровой для обеспечения жителей д. Борозда муниципальной дорогой?!
Из заявления об оспаривании решения и действий органа местного самоуправления:
ПРОШУ:
1. Признать незаконным Постановление, вынесенное Администрацией Клинского муниципального района М.О. 22.05.2015 года № 656 об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории, вид разрешенного использования «общее использование территории», расположенного по адресу: Московская область, Клинский район, д. Борозда.
2. Устранить в полном объеме допущенное нарушение прав и свободы СНТ «Ольховка 2», признав незаконными результаты межевания земельного участка с кадастровым номером: 50:03:000000:10484, выделенного для размещения дороги, площадь 4825 кв.м. расположенного по адресу: Московская область, Клинский район, д. Борозда.
3. Исключить из Государственного кадастра недвижимости сведения о местоположении характерных точек границ земельного участка площадью 4825 кв.м., с кадастровым номером 50:03:000000:10484, расположенного по адресу: М.О., Клинский район, д. Борозда.

В порядке досудебной подготовки прошу:
- истребовать из Администрации Клин. муниц. района М.О. Постановление № 656 ;
- истребовать из Клинского филиала ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Росреестр» по Моск. Области межевое дело на земельный участок с 50:03:000000:10484, расположенного по адресу: М.О., Клинский район, д. Борозда;
- и т.д.
Указанная дорога располагается внутри территории СНТ «Ольховка 2». Дорогу, которую в настоящее время намерены забрать в муниципальную собственность, всегда (с момента основания СНТ «Ольховка 2» 1991г.) находилась в собственности товарищества.
Далее аппетиты по списку, иск на 7 листах.
P.S. Я не защищаю Администрацию, но как Вы знаете пока длятся судебные разбирательства никаких действий делать нельзя, хочет или не хочет Администрация нельзя.

Аватар пользователя Гость
Гость

Наталья, я Вам высказал свою позицию, а Вы решайте как считаете нужным, люди должны знать правду, и я Вам изложил суть дела.

Аватар пользователя Гость
Гость

Спасибо Андрей, просто я не в теме. И честно говоря я смутно понимаю о чём идёт речь. Я привыкла делать выводы или брать на заметку только факты, а для принятия каких-либо действий знать и суть и цель и последствия. Не люблю деталь поспешные шаги.

Аватар пользователя Гость
Гость

Наталья,а я думала что Вы справедливый человек, а как Вы могли пойти и попасться в лапки администрации, которая Вашими руками загребает жар, ох как жаль нашу деревню, скоро будем жить не в райском уголке а в дерьме, с высотными домами, и постоянные гул и рев автомашин, вторая Ленинградка. Вы обижены на председателя СНТ, а из за Ваших действий будут наказаны и садоводы и мы деревенские жители,которые пользуется этой дорогой. Вы верующий? а я да, чтоб Вас в дальнейшем не проклинали, а вспоминали хорошим словом, сначала проанализируйте все и проверьте, чем делать необдуманные шаги.
Я живу в районе 40 лет и последнего главу района всегда ругали, а назначили другую, так вспоминают грамотного, умного, и порядочного главу А.Постриганя, . Удачи Вам

Аватар пользователя Гость
Гость

Арина чтобы делать выводы справедливый я человек или нет - надо меня знать, я с Вами не знакома. Далее по пунктам Вашего комментария:
1. Я не понимаю почему требовать у Администрации положенную по Закону муниципальную дорогу в населённом пункте Вы называете "попасться в лапки администрации, которая моими руками загребает жар"?
2. Какой ЖАР загребает Администрация моими руками??? простите это похоже на бред.
3. Какой райский уголок?!!! А скоро в деревне будут жить в дерьме?!!! Извините вы видели, как живут ЛЮДИ?!!! Так вот полагаю, что не видели как живут ЛЮДИ - в дерьме мы сейчас живём.
4. Где и какие высотные дома будут, какая вторая ленинградка, о чём ВЫ?!
5. Про слова, что я обижена на председателя - обижаются в ДЕТСКОМ САДУ, а взрослые ЛЮДИ делают ВЫВОДЫ!!!!!!!!!!
6. В чём наказание деревенских жителей и членов СНТ, которые пользуются этой дорогой????!!! В том, что не надо будет платить налоги и тратить свои денежные средства???
7. Вы утверждаете, что Вы верующий человек - по истине верующие люди, так себя не ведут.
8. Вы предлагаете сначала проанализировать, а потом делать шаги, здесь я с Вами полностью согласна. Но для того чтобы анализировать и делать правильные шаги надо владеть информацией, знать цель, информации у меня лично такой нет, а всё, что Вы пишите это не информация из которой можно делать выводы, а ИЗВИНИТЕ лай бездомной собаки.
9. По поводу прежнего Главы ничего не могу сказать, я здесь не жила не знаю, а какие претензии у Вас к новой Главе мне не понятно. Также желаю Вам удачи и пожалуйста в преть если хотите что-то написать - пишите содержательно, по фактам - возможно Вас читаю, не только я, но и другие люди.

Аватар пользователя Гость
Гость

Читал другую статью. Я живу в городе, где Борозда знаю езжу мимо, мне ваша тема не знакома, да и простите до лампочке, но в комментарии увидел знакомую фамилию, это я о Постригане - про грамотного и умного абсолютно согласен, но про порядочного это Вы загнули)))))))))))

Аватар пользователя Гость
Гость

Я не знаю, что происходит в вашей деревне и вашем СНТ, случайно попал на этот сайт, но это ненормально.Непонятно какое отношение к жителям деревни имеет председатель СНТ, что вы его так защищаете, а судя по комментам он хотел отобрать у вас дорогу.Не пользуйтесь слухами , а думайте лучше своей головой, а то видимо вам лапшу на уши повесили, а вы уши и развесили

Аватар пользователя Гость
Гость

Согласен с комментарием Григория, я в отличие от него здесь проживаю давным-давно и всё всегда было хорошо пока не стала председателем ольховки Макарова. Аппетиты у этот дамочки огромные и не только здесь, её знают и в других местах. Вопрос к Андрею и к Арине Вы правда жители деревни Борозда? Просто у меня складывается впечатление, что Вы и есть Макрова или её родня. Если я ошибаюсь, то ответьте, что хорошего сделала председатель СНТ для жителей деревни? Если она дурит голову своим садоводам, та это их проблемы, но Вы то куда "деревенские жители"?

Аватар пользователя Гость
Гость

Дамы и господа, говорящие голосом председателя СНТ, многоэтажные дома, склады, где планы застройки? Это бабушка на двое сказала, а то что Макарова взъелась на Богдана, так это сама хотела эту землю захватить на верняка расширить бизнес сыночка. Участок сзади уже прихватила, сынок автосервис открыл, думал маманька расширит, а тут Богдан, который оказался круче маманьки, вот теперь и скалиться председатель и Вас всех под свой флаг собирает, а Вы как бараны и рады в стадо собраться. Райский уголок, смех. Ну был бы у Вас не гостиничный комплекс, а помойка в виде груды железяк сынка. Да Вы дождитесь когда построят, может там семья многодетная жить будет, культурные люди.

Аватар пользователя Гость
Гость

Я думаю, что хорошо когда большая семья, и культурная но от поворота Клин-9 с левой стороны и до высоковольтного столба, а там какая семья будет жить?

Аватар пользователя Гость
Гость

Слава у вас или у кого-то есть план застройки? Может схемы или ещё какая-то информация или вы знаете где это можно посмотреть? Тогда надо информировать всех и предпринимать действия, у нас дом ближе к окраине и мы не хотим жить без леса.

Аватар пользователя Гость
Гость

А вы посмотрите на публичной карте, номера кадастровых выписок,текст выше, нам написал Андрей, отрывайте и читайте там все понятно.

Аватар пользователя Гость
Гость

Я на работе, поэтому возможно я неправильно посмотрела или просто не разбираюсь в этом, но из публичной карты, которую опубликовал Андрей, я поняла, что одна часть - населенный пункт Борозда, другая- нескольким частным лицам. Приду домой попробую разобраться, если не пойму спрошу или напишу.

Аватар пользователя Гость
Гость

Если быть точным, то не кадастровые выписки, а Андрей указал номера участков.Там действительно то что ближе к деревне и снт это д Борозда,а рядом с дорогой на Клин-9 частная собственность,как раз напротив Архангелово. Сомнительно, что напротив элитной застройки будет балаган. Нужен план застройки, а не пустые слова.

Аватар пользователя Гость
Гость

Читаю и офигеваю
Я знаю лично Богдана и общаюсь с ним. Все просто. К нему пришла Тамара и сказала : ты тут строиться собрался ? Он ответил может быть когда нибудь. Она Тамара говорит я тебе не дам тут строиться. Народ подниму.
Если ты не купишь моей дочке квартиру в Москве.
А про дом новый тоже самое. Говорит всю жизнь судиться буду пока 25 миллионов рублей мне не Даш. И за подключение к газу 5 миллионов. правда. Даже аудиозапись разговора есть. Постараюсь выложить.
Все просто.

Аватар пользователя Гость
Гость

Но как она народом рулит я офигеваю. В доле у неё Ведерников уч118 и дочка с сыном. Остальные на общественных началах

Аватар пользователя Гость
Гость

Про столбы вообще бред. Про электрические. Это столбы на 15 киловатт по президентской программе
Они больше не потянут. Это не высоковольтка.

Аватар пользователя Гость
Гость

Самое прикольное что с нового дома который при въезде Тамара денег все же получила. Сначала за подключение к газу объявила один миллион и взяла предоплату 300000. А через месяц сказала что хотела этот участок сыну. Поэтому отступные 25000000 и за газ 5000000
Предоплату конечно не вернула. И бумаг никаких не дала. Вот так. Почему-то мне кажется что и в снт деньги не оприходовала.

Аватар пользователя Гость
Гость

Какой ужас. Куда только смотрят правоохранительные органы? Если правда, что вы пишите, Богдану надо было не платить, а ее посадить. С такими людьми нельзя договариваться, нельзя верить, нельзя заключать договора, таких надо сажать. Если она так могла сделать, что же она будет делать дальше? Идти по трупам? Ужас, даже не вериться.

Аватар пользователя Гость
Гость

Обалдеть!!!!!!! Почему труба не сдана в мособлгаз????

Аватар пользователя Гость
Гость

А кто Вам скажет.........

Аватар пользователя Гость
Гость

А как же тогда деньги это же неконтролируемый доход

Аватар пользователя Гость
Гость

О каких деньгах Вы ведете речь, а Вам дали?, язык к делу не привяжешь. Боглан разве даст такие суммы о которыъ Вы пишите, он с работы увольняет, и не кому не платит. Василий, Вы нас отвлекли, что будет с дорогой Клин-9 и до высоковольтного столба которую захватили Богдан и Рамиз в 20 га, относящеюся к Гослесфонду, мы что больше не будем ей пользоваться? строили ее СНТ как подъездную, так тогда зачем по судам таскаемся деревня и СНТ, чтоб помочь твоему другу, а сами через Ленинградку в объезд. И еще Василий запись уж очень хочется послушать сделай удовольствие всем. А нам деревне и СНТ надо жаловаться во все инстанции, о закрытие дороги которой пользовались все, на протяжении 24 лет.

Аватар пользователя Гость
Гость

И кто поет песни,что дорогу закроют, уж не макарова ли, это у нее хорошо получается, а врать она вобще мастерица

Аватар пользователя Гость
Гость

Читаю Арину и слышу голос Тамары. Даже интонации её. Слог текст один в один. Тамара Александровна не волнуйтесь. Есть у меня записи. Есть. Выложу. Пусть все послушают.
Может кто нибудь услышит и сделает выводы.

Аватар пользователя Гость
Гость

И что то мне подсказывает что ждут вас скоро иски за клевету и обвинения в вымогательстве ..........

Аватар пользователя Гость
Гость

Могут меня хоть порвать, я был на стороне Тамары Александровны и всегда поддерживал её. В каждой шутки есть доля шутки, вот и василий мог преувеличить, но думаю часть правды в его словах есть. Лично знаю, разговаривал с одной женщиной в деревне у нее есть документы и она точно может подать в суд за вымогательство и клевету, надо с ней объединиться. Когда я к ней подходил и говорил, что мне сказала Тамара Александровна, что надо объединиться и всем подписаться, что на углу Богдан строит сауну для развлечений и т.д. Она ответила: мне плевать хоть пусть чай-хана будет. Так вот, как поступила Тамара буду только раз если Богдан откроет чай-хану ей под носом на участке, который она сыну хотела, пусть от злости перекоситься... дорогу надо сделать муниципальной и газ отобрать.

Страницы